31 окт. 2011 г.

Кармашки для шкафчика в садик

кармашки для шкафчика в детском саду
Если Ваш ребёнок пошёл в детский сад, то вы наверняка столкнулись с проблемой детских шкафчиков. Они очень маленькие, всего пара крючков для верхней одежды и одна полочка, на которой нужно разместить всё: шапку, шарф, рукавицы, кофты и толстовки и колготки, в которых шли до сада, там постоянно хранится физкультурная форма, чешки, комплект чистого сменного белья на всякий случай, носовые платочки, расчёска, резиночки и заколки для волос для девочек), да и любимую игрушку тоже иногда нужно положить в шкаф. Когда это все скомкано на одной полке, ребёнок просто не сможет найти то, что нужно. Самый простой выход - повесить на дверцу кармашки, в которые можно отдельно сложить и сменную одежду, и чешки, и разные нужные мелочи.
Говорят, в магазинах продаются готовые кармашки, но мне такие ни разу не попадались. Вот я и решила сделать кармашки для шкафчика своими руками. Сделать их можно из отреза плотной ткани, клеенки или из старых джинсов.



Для начала нужно изменить наш шкафчик. У нас он около 28 см в ширину. Т.к. я кроила кармашки из старых  джинсов мужа, ширина кармашков у меня получилась равна 26 см. Выкраиваем детали: основную деталь, на которую будем нашивать карманы (у меня 26*70) и 3-4 детали для карманов разной высоты. Ширину кармана делаем больше, чем ширина готового кармана, на несколько сантиметров, чтобы придать ему нужный объем.

кармашки для шкафчика своими руками

Декорируем каждую деталь кармана на Ваш вкус. У меня нашлись термонаклейки, разные ленточки. Еще я добавила под бархатную ленту кромку от джинсовой ткани и расшила кармашки пайетками - бабочками. Вот первый кармашек:

кармашки для шкафчика своими руками

Чтобы готовый карман не топорщился, в верхний край можно вставить резинку. Главное - не перетянуть сильно.

кармашки для шкафчика своими руками


Прикладываем карман к основной детали и закладываем складки.

кармашки для шкафчика своими руками

Закрепляем складки булавками или намётываем, пристрачиваем на швейной машинке.

кармашки для шкафчика своими руками

Вот так выглядит у меня второй большой кармашек:

кармашки для шкафчика своими руками

И третий, его тоже буду расшивать пайетками. Этот кармашек я сделала двойным и немножко поменьше в высоту. Наметила по центру линию и после закрепления кармана на основе - прострочила по намеченной линии. Удобно в такой карман складывать чешки.

кармашки для шкафчика своими руками

На другом кармашке в шкафчик  я сделала еще одну секцию кармашков из прозрачного полиэтилена, в который был завернут новый плед. в этом кармашке хранятся резиночки и заколки моей старшей принцессы.

Когда все карманы займут свое место, обработаем края косой бейкой, не забыв сделать небольшие петельки в углах для крепления к шкафчику.

Вот так выглядит мой готовый карман для шкафчика:

кармашки для шкафчика в детском саду


1 комментарий:

  1. Отлично:-) и все понятно. Буду шить Левушке такие карманы, а то и правда все в одной куче-жутко неудобно

    ОтветитьУдалить

Поделиться с друзьями